О МАРКИРОВКЕ ОБУВИ
Ваш город: Москва
г.Москва, улица.Люблинскя, д.141
Оптом обуви самы низки цена!
0
Корзина
0 руб.

О МАРКИРОВКЕ ОБУВИ

16.05.2018

Внедрение системы маркировки и прослеживаемости товаров является неотъемлемой частью программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Основная задача системы — гарантировать потребителям подлинность и заявленное качество приобретаемой продукции.




ОБЩАЯ СХЕМА РАБОТЫ СИСТЕМЫ МАРКИРОВКИ И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ ТОВАРОВ

1. Производитель наносит цифровой код на товар

Уполномоченный государством оператор Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) присваивает каждому товару уникальный код (Data Matrix), чтобы производитель или импортер разместил его на индивидуальной упаковке товара. Код наносится до пересечения юридической границы Российской Федерации при импорте, либо непосредственно на производстве в РФ

2. Весь путь товара фиксируется на каждом этапе

Цифровой код — это паспорт, который невозможно потерять или подделать. Он позволяет проследить весь путь товара на каждом этапе — от завода до потребителя

3. В магазине сканируют код товара при приемке и размещают его на полке

Магазин сверяет коды товара с кодами в УПД и отправляет данные в систему маркировке о смене владельца. Товары числятся на балансе магазина

Система маркировки фиксирует переход товара по всей логистической цепи, включая проверку кода в магазине при размещении товара на полке, что исключает возможность вброса подделки

4. Товар продали на кассе – в системе отобразилось, что «код вышел из оборота»

Продавец при продаже маркированного товара сканирует код. Онлайн-касса отправляет данные о продаже в ОФД, а оператор фискальных данных передаст их в систему маркировки. Таким образом, товар списывается с баланса магазина и выходит из системы маркировки.

При продаже товара по онлайн-кассе система не позволит реализовать контрафакт

5. Вся правда о товаре в мобильном приложении для потребителей

Приложение Честный ЗНАК, поможет легко проверить легальность и узнать всю правду о товаре, чтобы покупать только проверенную и качественную продукцию для себя и близких БЕЗ ПОДДЕЛОК!



ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ СИСТЕМЫ МАРКИРОВКИ И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ

6.1. Купить, подключить и зарегистрировать онлайн-кассу

Надеемся, что онлайн-касса у вас уже есть. Большинство предпринимателей уже обязаны их использовать, а для остальных дедлайн наступает очень скоро: пора планировать покупку. Именно онлайн-касса будет сообщать о продаже маркированного товара. Но не напрямую, а через электронный чек: касса отправит его в ОФД, а уже он, в свою очередь, сообщит в ЦРПТ о выбытии товара из оборота.

6.2. Получить электронную цифровую подпись

Она понадобится, чтобы работать в системе электронного документооборота (ЭДО): подписывать УПД от поставщиков. А если вы захотите подключиться к эксперименту по маркировке (что мы настоятельно рекомендуем) — то ею же сможете заверить свое заявление на участие.

6.3. Подключиться к ЭДО.

Документооборот по маркированным товарам ведется строго в электронном виде. Именно через ЭДО вы будете принимать и отправлять УПД.

6.4. Подключить сканер 2D-штрихкодов.

Единственное требование к сканеру — он должен поддерживать считывание двухмерных штрихкодов. Этого достаточно, чтобы сканировать DataMatrix-коды маркировки при приеме и продаже товаров. Если вы сейчас открываете торговую точку, не покупайте 1D-сканер — скоро его придется выбросить.

6.5. Обеспечить работу с кодами маркировки в вашей учетной системе и кассовой программе.

Кассовая программа будет регистрировать продажи промаркированных товаров, а учетная система — хранить информацию о них. Именно от последней зависит, насколько удобно вам будет работать. В лучшем случае программа учета станет связующим звеном в новых процессах.

 

МЕТКИ: КРОССОВКИ, ОБУВЬ.